Особенностью приложения для МТС является возможность осуществлять оплату за использование полной версии приложения со своего счета МТС. Списание оплаты производится помесячно.
Установка «Kaspersky Security для МТС» может быть произведена следующим способом:
Важно:
Списание осуществляется по модели подписки раз в 30 дней в полном объеме в дату установки приложения. В момент перехода на платную версию плата за первый месяц списывается сразу в момент активации подписки.
При загрузке приложения на устройство, а также при загрузке обновлений антивирусных баз трафик тарифицируется согласно условиям тарифного плана либо в рамках подключенной Интернет-опции.
Приложение доступно в трех вариантах:
Все функции бесплатной версии плюс:
При использовании пробной версии приложения возможно использовать все функции коммерческой версии в течение ознакомительного периода (7 дней).
После окончания пробной версии можно перейти на полную Коммерческую версию или бесплатную версию программы (по умолчанию - переход на бесплатную)
Работа приложения на устройствах с ОС 9.0 (Pie) в настоящий момент не поддерживается.
Использование кодов активации других продуктов «Лаборатории Касперского» – невозможно.
Для открытых версий тарифов Smart Забугорище, и архивных тарифных планов Smart и Smart Безлимитище, открытых для подключения и перехода в период с 27.03.2017г по 23.07.2017г; архивного тарифного плана «Smart Top», открытого для подключения и перехода в период с 13.04.2017г по 16.07.2017г.; архивного тарифного плана «ULTRA», открытого для подключения и перехода в период с 13.04.2017г по 19.07.2017г. стоимость включена в ежемесячную плату по тарифному плану.
Оператор связи при использовании лицензии на продукты «Лаборатории Касперского» по подписке не предоставляет скидок за срок ее использования. Приобретенные у оператора связи в рамках услуги подписки лицензии не могут быть продлены со скидкой у других партнеров или на сайте «Лаборатории Касперского»
Активация платной версии мобильного приложения может быть осуществлена при наличии у абонента подключенной услуги «Запрет контента».
В случае возникновения вопросов, связанных с функционалом приложения, Вы можете обратиться в техническую поддержку одним из следующих способов: