Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Полуразрушенный городской объект по проспекту Дружба Народов, 14 оживили нерюнгрийские школьники, примерив на себя роль уличных художников. Почувствовать себя настоящими граффитистами ребятам помогала команда проекта МТС «Поколение М» и известное на Дальнем Востоке арт-сообщество «33+1». Над созданием нового граффити «Поколения М» высотой в четыре метра в центре города трудились участники благотворительного проекта - ученики гимназии №1, информационно-технологического лицея, участники детского движения «Наш двор» и ребята из центра «Тускул»: дети научились работать с краской на открытом воздухе и узнали секреты мастерства. Новый арт-объект стал настоящим подарком жителям города к Дню шахтера.
«Поколение М» — беспрецедентный всероссийский творческий проект МТС, где каждый ребенок или подросток может своим творчеством помочь сверстникам. За все загруженные на сайт работы МТС начисляет баллы, которые в конце года конвертирует в рубли и переводит их на лечение детей. Только за этот год в нашем проекте приняли участие тысячи детей из разных регионов Дальнего Востока, которые выгрузили десятки тысяч работ на официальный сайт проекта и на страницы социальных сетей. Сегодня мы открываем арт-стену «Поколение М. Город добра», посвященную проекту, и хотим побудить юных нерюнгринцев к творческой реализации, в том числе за счет привлечения к нашему благотворительному движению. Надеемся, что в новом конкурсном сезоне «Поколение М», который стартует уже в сентябре, участников-благотворителей из Нерюнгри будет значительно больше», — отметил директор филиала МТС в Республике Саха (Якутия) Константин Зимин.
Напомним, что в августе администрация города Нерюнгри и МТС подписали соглашение о социально-экономическом партнерстве. Среди проектов, которые оператор и мэрия будут совместно развивать на территории города - инновационные просветительские программы, направленные на популяризацию литературы, искусства и творчества среди детей и молодёжи, а также сохранение культурного и исторического наследия региона. Граффити стена – первый проект, который ознаменовал успешность совместной работы бизнеса и власти.
«Для нас очень важно, что дети, которые проводят большую часть своего времени в интернете, столь активно приняли участие в проекте по созданию арт-объекта, призванного помочь модернизации и благоустройству нашего родного города. Этот граффити-проект для нас очень интересен, так как он позволил не просто дать детям раскрыть свои таланты, но и поделиться своим видением города. Уверен, что в рамках сотрудничества с создателями благотворительного проекта «Поколение М», у нас получится активизировать молодежь Нерюнгри и направить их энергию в творческое русло, дать им стимул к развитию и обучению. Мы продолжим плодотворное сотрудничество с создателями проекта, и реализуем в Нерюнгри еще не один образовательный проект, который, который я уверен, найдет отклик не только у детской аудитории, но и у взрослых», — рассказал руководитель «Комплексной программы развития моногорода Нерюнгри» Леонид Олейник.
Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» придуман и реализуется компанией МТС, объединяя в себе идею развития творческих способностей ребят по разным направлениям искусства и сбор средств на лечение тяжелобольных детей.
На виртуальных творческих площадках проекта — сайте pokolenie.mts.ru, в группе в «ВКонтакте» и на странице в Instagram — дети могут проявить таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях от российских звезд. В творческую группу «Поколения М» входят признанные режиссеры Владимир Хотиненко и Владимир Грамматиков, аниматор Константин Бронзит, руководитель детского ансамбля «Непоседы» Елена Пиджоян, популярная певица и композитор Полина Гагарина, модельер Вячеслав Зайцев и многие другие. За выложенные работы, отданные голоса на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях пользователи получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет, который в режиме реального времени обновляется на главной странице сайта проекта. В конце года МТС переводит баллы в реальные деньги и направляет их на лечение детей. За три года в рамках «Поколения М» собрано более 15,4 миллионов рублей, которые направлены на операции 42 детям.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в регионах Дальнего Востока
Юлия Ковалева
тел.: +7 (423) 2740 740 (доб. 20436)
e-mail: ykkovale@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси, Армении и Туркменистане услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 110 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше десяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает самой крупной в России непродовольственной розничной сетью из 5 700 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 40%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на российском рынке мобильной связи по выручке и рентабельности бизнеса. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.