Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Юная вокалистка Василика Васильева покорила жюри проекта «Поколение М» своим исполнением песни Полины Гагариной «Колыбельная». В статусе победителя регионального этапа конкурса «Супер Хит» она приняла участие в шоу «SUPER Дети Поколения М» и выступила с сольным номером на одной сцене со звездами проекта «Голос.Дети» и продюсерского центра «Эколь»: «российским Джастином Бибером» Грэгори, звездой YouTube Дарьей Волосевич, набравшей 9 миллионов просмотров за исполнение кавер-версии песни Виктора Цоя «Кукушка», другими участниками и победителями проекта «Голос. Дети».
«В ноябре прошлого года при поддержке Правительства республики в спортивном комплексе «Триумф» состоялся замечательный благотворительный концерт с участием юных артистов проекта «Голос. Дети», подаренный компанией МТС и продюсерским центром «Эколь», - прокомментировал министр связи и информационных технологий республики Саха (Якутия) Александр Борисов. – Правительство республики всегда уделяет большое внимание творческому развитию детей, прекрасно, что благотворительный проект компании МТС дал возможность детям приобщиться к творчеству своих сверстников, а финалистам конкурса, проведенного в рамках проекта, выйти на новый уровень. Верю, что новые успехи наших юных талантов не заставят себя ждать».
Главным призом от МТС для одиннадцатилетней Василики Васильевой стала возможность пройти стажировку у лучших педагогов продюсерского центра "Эколь". А совершить одно из самых важных путешествий в жизни, Василике помогла авиакомпания "Якутия", которая подарила победительнице и ее маме сертификат на бесплатный перелет из Якутска в Москву.
«Мы с радостью поддержали нашу молодую и талантливую вокалистку и предоставили Василике и ее маме возможность побывать в столице нашей Родины, чтобы она смогла пройти такую серьезную и нужную для нее стажировку. Это достойная награда за победу в конкурсе, которая позволила ей продемонстрировать свои творческие достижения, познакомиться с культурой и историей Москвы. Я желаю Василике дальнейших творческих успехов, и уверена, что, помогая талантливым детям республики, мы зажжем еще немало новых «звезд», - сказала Ольга Федорова, генеральный директор АО «Авиакомпания «Якутия».
«В Москве я приняла участие в мастер-классах по вокалу, актерскому мастерству и оформлению своего аккаунта в Instagram. Это было очень интересно и полезно, я получила много советов, которые теперь могу применить при подготовке к новым выступлениям. Еще я побывала на съемках проекта «Голос.Дети», было очень интересно наблюдать за съемочным процессом, видеть то, что скрыто от обычного телезрителя. И, наконец, вместе с воспитанниками центра «Эколь» мы выступили на одном из концертов в Москве. Это была замечательная поездка!», - поделилась впечатлениями Василика Васильева.
Напомним, что Василика – не единственная победительница регионального этапа конкурса «Супер Хит» проекта «Поколение М» в республике. Подарок от МТС и авиакомпании «Якутия» в виде поездки в Москву и возможности пройти стажировку в продюсерском центре «Эколь» получила и Елизавета Слугина из города Нерюнгри.
«Стажировка у преподавателей и продюсеров, которые формируют молодежный Олимп российской эстрады – уникальный шанс для детей, которые увлечены вокалом и усердно трудятся для того, чтобы совершить очередной рывок в творческом развитии. Я уверен, что во время стажировки девочки приобрели новый опыт и вдохновение, которые помогут им на пути к исполнению своей мечты. При этом проект «Поколение М» продолжается, и дети республики могут по-прежнему учиться онлайн на мастер-классах звездных наставников, размещать свои работы на сайте проекта и принимать участие в конкурсах. Единственное что для этого нужно – доступ в Интернет», – сказал директор филиала МТС в Республике Саха (Якутия) Константин Зимин.
Вокал - только одно из 15 творческих направлений всероссийского творческо-образовательного проекта МТС «Поколение М». На сайте рokolenie.mts.ru в группе проекта в ВКонтакте и на странице в Instagram ребята могут получать новые знания на мастер-классах звездных наставников в области киноискусства, танцев, музыки, анимации, робототехники, актёрского мастерства, фотографии, моды, журналистики и прочих. Загрузив свою работу на сайт, ребенок автоматически становится участником федерального этапа конкурса, и в случае победы его, как Василику Васильеву и Елизавету Слугину, ждет стажировка в Москве.
Важно, что в рамках проекта «Поколение М» ребята могут не только развивать свои таланты, но и помогать сверстникам: все активности на сайте и на официальных страницах проекта в социальных сетях МТС конвертирует в «живые деньги», которые перечисляет в благотворительные фонды на лечение тяжелобольных детей. За три года в рамках «Поколения М» собрано более 15 миллионов рублей, которые направлены на операции 42 детям.
Правительство Республики Саха (Якутия);
АО «Авиакомпания «Якутия» - главный национальный перевозчик Республики Саха (Якутия);
Торговая компания «Айгуль» - флагман розничной торговли Республики Саха (Якутия).
Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» придуман и реализуется компанией МТС, объединяя в себе идею развития творческих способностей ребят по разным направлениям искусства и сбор средств на лечение тяжелобольных детей.
На виртуальных творческих площадках проекта — сайте рokolenie.mts.ru в группе проекта в ВКонтакте и на странице в Instagram ребята — дети могут посмотреть мастер-классы от российских звезд, таких как признанные режиссеры Владимир Хотиненко и Владимир Грамматиков, аниматор Константин Бронзит, руководитель детского ансамбля «Непоседы» Елена Пиджоян, популярная певица и композитор Полина Гагарина, музыкант Диана Арбенина, модельер Вячеслав Зайцев и многие другие. За выложенные работы, отданные голоса на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях пользователи получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет, который в режиме реального времени обновляется на главной странице сайта проекта. В конце года МТС переводит баллы в реальные деньги и направляет их на лечение детей. За три года в рамках «Поколения М» собрано более 15 миллионов рублей, которые направлены на операции 42 детям.
Продюсерский центр «Эколь» на протяжении 15 лет ведет работу по подготовке юных артистов к российским и международным конкурсам, телепроектам. Образовательная программа центра построена на занятиях с профессиональными педагогами в области вокала, актерского мастерства, блоггинга и телевидения. Индивидуальная работа с артистом охватывает комплекс направлений от создания образа и поиска репертуара до записи песен и съемки клипов. МТС и «Эколь» являются партнерами в рамках проекта «Поколение М». Артисты продюсерского центра выступают в качестве хедлайнеров проекта, вдохновляя детей со всей страны на развитие талантов в ходе благотворительных концертных туров «Super Дети Поколения М», творческих встреч на ТВ и радио, а также мастер-классов в онлайне по разным музыкальным жанрам.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в регионах Дальнего Востока
Анастасия Базарнова
тел.: +7 (423) 2740 740 (доб. 20436)
e-mail: asbazarn@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси, Армении и Туркменистане услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 110 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше десяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает самой крупной в России непродовольственной розничной сетью из 5 700 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 40%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на российском рынке мобильной связи по выручке и рентабельности бизнеса. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.