Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
По данным Big Data МТС, более 12% от общего числа посетителей Игр «Дети Азии», который проходил 26 июня по 7 июля в Якутии, составили жители Иркутской области. Также в Якутск часто приезжали жители Амурской области (10%), москвичи, новосибирцы, а также гости из Забайкальского и Хабаровского края.
Среди гостей из зарубежья на первом месте граждане Китая, вторую и третью позиции делят Казахстан и Киргизия. Также в пятерку стран, откуда прибывали в Якутию в эти даты, вошли Узбекистан и Таджикистан.
Большинство приезжали в регион либо на один-два дня, либо на период от 3 до 7 дней. 70% от всего туропотока составили мужчины, а средний возраст гостя фестиваля — от 35 до 44 лет.
Чаще всего посетители Игр отправлялись с экскурсионной программой по реке Лена в сторону Ленских столбов, вторым по популярности направлением стал Таттинский улус и село Черкех, где находится известный Черкехский историко-мемориальный музей Якутии.
«Дети Азии» — одно из самых интересных и массовых событий в сфере детско-юношеского спорта, которое собрал десятки тысяч гостей в Якутии. С помощью обезличенных больших данных МТС мы можем составить цифровой портрет туриста — оценить, откуда к нам приезжает больше гостей, какого возраста, пола и собрать аналитику передвижения туристов по региону. Геоаналитика дает возможность получить информационный срез об аудитории спортивных событий или других крупных мероприятий, что позволит понять туристическую нагрузку на регион в этот период, в частности оценить достаточность инфраструктуры и помочь в планировании рекламных кампаний, — прокомментировал директор филиала МТС в Республике Саха (Якутия) Прокопий Неустроев.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь ПАО «МТС» в Республике Якутия
Екатерина Киселева
e-mail: yykisel7@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 81-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 13 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 15 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 400 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru